Ремонт турбокопрессоров
Наши высококвалифицированные специалисты произведут ремонт турбокомпрессора на высшем уровне, учитывая все особенности вашего двигателя и автомобиля. Регенерация турбокомпрессоров направлена на восстановление всех исходных параметров. Это многоступенчатый процесс, требующий высокой точности, опыта и профессионального оборудования. Восстановление - рентабельное решение, поскольку в итоге оно намного дешевле, чем замена всего механизма. Сначала проводится тщательная диагностика турбокомпрессора, которая покажет, действительно ли сломан именно он. Чтобы диагностировать причину выхода из строя турбокомпрессора, необходимо будет снять механизм с автомобиля и полностью его разобрать. Перед началом диагностических работ отдельные компоненты, в том числе корпус, необходимо тщательно очистить от старого масла и других слоев грязи, что обычно делается с помощью мойки высокого давления. Поскольку восстановление не требует замены всех деталей, измерение износа отдельных компонентов чрезвычайно важно. Если проблема все же найдена, турбина отправляется на ремонт, который состоит из следующих этапов:
- разборка турбокомпрессора – правильная разборка это 20% работы, если выполнить ее неправильно, можно повредить детали и усложнить процесс восстановления узла. Турбина разбирается на составляющие части – производится съем «улиток» (горячей и холодной);
- разборка картриджа и отправка всех комплектующих в мойку, после которой они проходят очистку посредством пескоструйной обработки. Это позволяет очистить детали турбокомпрессора от загрязнений и ржавчины;
- проведение осмотра и дефектовка – производится измерение степени износа запчастей. Непригодные для дальнейшего использования изношенные детали отправляются в мусорное ведро, производится замена так называемого ремкомплекта (опорного подшипника, втулки, компрессионных колец);
- балансировка – важная часть ремонта турбокомпрессора, которая напрямую влияет на срок его службы, так как не прошедший балансировку турбокомпрессор в ходе работы двигателя на высоких оборотах запросто может выйти из строя в течение нескольких секунд;
- монтаж картриджа в «улитку», установка и регулировка перепускного клапана.
По остальным вопросам обращайтесь по номеру: +7-905-372-83-30.